Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой - сообщите о ней!
МБУ Городское бюро технической инвентаризации
Мы работаем с 1927 года

Для юридических лиц

Специальная услуга: Выезд сотрудника Городского БТИ к юридическому лицу для заключения договора независимо от объема выполняемых работ.

Перечень документов, необходимых для проведения технического учета и инвентаризации объектов недвижимого имущества
  1. Заявление.
  2. Документы, удостоверяющие личность представителя юридического лица.
  3. Доверенность, оформленная в порядке ст. 185 ГК РФ.
  4. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица.
  5. Учредительные документы юридического лица.
  6. Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН плательщика).
  7. Документ, Подтверждающий полномочия руководителя (протокол общего собрания, протокол заседания Совета директоров и т.д.).
  8. Правоустанавливающие документы на объект недвижимого имущества.
  9. Технический паспорт.
  10. Кадастровый план земельного участка (если имеется).

Перечень документов для проведения технического учета и инвентаризации на вновь созданный объект недвижимости
  1. Заявление.
  2. Документы, удостоверяющие личность.
  3. Доверенность, оформленная в порядке ст. 185 ГК РФ
  4. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица.
  5. Учредительные документы юридического лица.
  6. Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН плательщика).
  7. Документ, Подтверждающий полномочия руководителя (протокол общего собрания, протокол заседания Совета директоров и т.д.).
  8. Один из перечисленных документов на земельный участок:
    • акт, изданный органом местного самоуправления о предоставлении земельного участка (с указанием целевого использования) под строительство объекта недвижимого имущества;
    • гражданско-правовой договор (купля-продажа, дарение, мены, аренды и пр.) на земельный участок;
    • договор земельного участка под проектирование и строительство;
    • договор купли-продажи, акт приема-передачи земельного участка, приобретенного на аукционах, торгах и т.д.
  9. Кадастровый план земельного участка.
  10. Акт о приемке в эксплуатацию вновь созданного объекта недвижимого имущества.
  11. Постановление в Администрации об утверждении акта ввода в эксплуатацию вновь созданного объекта.
  12. Постановление Администрации о присвоении почтового адреса вновь созданному объекту (если имеется).

Перечень документов для проведения технического учета и инвентаризации на незавершенный строительством объект недвижимости
  1. Заявление.
  2. Документы, удостоверяющие личность.
  3. Доверенность, оформленная в порядке ст. 185 ГК РФ
  4. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица.
  5. Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН плательщика).
  6. Документ, Подтверждающий полномочия руководителя (протокол общего собрания, протокол заседания Совета директоров и т.д.).
  7. Один из перечисленных документов на земельный участок:
    • акт, изданный органом местного самоуправления о предоставлении земельного участка (с указанием целевого использования) под строительство объекта недвижимого имущества;
    • гражданско-правовой договор (купля-продажа, дарение, мены, аренды и пр.) на земельный участок;
    • договор земельного участка под проектирование и строительство;
    • договор купли-продажи, акт приема-передачи земельного участка, приобретенного на аукционах, торгах и т.д.
  8. Кадастровый план земельного участка.
  9. Разрешение на строительство объекта, выданное соответствующим органом государственной власти.
  10. Согласованная в установленном порядке проектно-сметная документация